Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 19 черв 2018, 08:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


1.Здесь размещать только ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ скрипты (те что грузятся с компьютера , а не сервера)



 [ Повідомлень: 162 ] 
Теги:
javascript
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 , 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1658
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
andru5334068 писал(а):
а есть ли возможность сделать двойное условие чтобы упростить скрипт. к примеру или то или то но и это к примеру что то вроде ( если ((лево 1 воин 1 драка или 1 воин 1 ловкач) и право 1 ловкач){ стать в право}



яж вьіше пример писал, кури логические операторьі: "&&" -или "||" - и

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній

Зарегистрирован: 14 черв 2013, 21:46
Сообщения: 68
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Запах
привет неподскажешь ли как можно сравнить картинки с помощью яваскрипта. одна типо будет сохранена а вторая на сайте


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1658
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
andru5334068 писал(а):
привет неподскажешь ли как можно сравнить картинки с помощью яваскрипта. одна типо будет сохранена а вторая на сайте


ну яб скриптом загружал обе картинки на онлайн сервис типа єтого
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
сравнения картинок, а потом скриптом считьівал ответ

а если средствами яваскрипт ну считьіваешь цвет определенного 1 пикселя на 1 картинке и на второй по техже кооррдинатах и сравниваешь отличаются значения или нет
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній

Зарегистрирован: 14 черв 2013, 21:46
Сообщения: 68
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Запах
simart писал(а):
ну яб скриптом загружал обе картинки на онлайн сервис типа єтого Скрытый текст сравнения картинок, а потом скриптом считьівал ответ


а не подскажешь как загружать и как организовать чтобы если совподут чтобы действие выполнило. и желательно чтобы в новой вкладке :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1658
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
andru5334068 писал(а):
simart писал(а):
ну яб скриптом загружал обе картинки на онлайн сервис типа єтого Скрытый текст сравнения картинок, а потом скриптом считьівал ответ


а не подскажешь как загружать и как организовать чтобы если совподут чтобы действие выполнило. и желательно чтобы в новой вкладке :cry:


ну нагугли сервис сравнения картинок, звгрузи картинки вручную и проверь как работает, а потом пошагово свои действия опиши скриптом - єтож задача не 1 строчки кода, я немогу тебе написать готовое решение

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній

Зарегистрирован: 14 черв 2013, 21:46
Сообщения: 68
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Запах
simart привет а неподскажешь как можно найти значение в много мерной массиве?
Есть скрипт такого вида, который я паршу поле типа шашек и записываю в массив значения определённым цифрами потом мне в зависимости от того какая цифра надо сделать определённое действие
Код:: [ Скачать ] [ Скрыть ]
Синтаксис: Javascript
var pole = new Array(9);
for (var i=0; i < pole.length; i++)
  {
  pole[i] = new Array(12);
  }


for (i = 0; i < 9; i++) {
        for (l = 0; l < 12; l++) {
var warfare_row=document.getElementsByClassName('warfare_row')[i]
var warfare_row_span=warfare_row.getElementsByTagName("SPAN")[l].outerHTML
if  (warfare_row_span.indexOf("warfare_block ")> 0)   {b=0}
if  (warfare_row_span.indexOf("protection_a")> 0)   {b=1}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_horizontal_none")> 0)   {b=2}
if  (warfare_row_span.indexOf("protection_none")> 0)   {b=3}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_horizontal_a")> 0)   {b=4}
if  (warfare_row_span.indexOf("resource")> 0)   {b=5}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_bottom_top_none")> 0)   {b=6}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_vertical_none")> 0)   {b=7}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_top_bottom_none")> 0)   {b=8}
if  (warfare_row_span.indexOf("headquarter_both")> 0)   {b=9}
if  (warfare_row_span.indexOf("headquarter_a")> 0)   {b=10}
if  (warfare_row_span.indexOf("protection_d")> 0)   {b=11}
if  (warfare_row_span.indexOf("player")> 0)   {b=20}
if  (warfare_row_span.indexOf("coordinate")> 0)   {b=22}
pole[i][l]=b
}
}

Вот к примеру герой 20 и надо чтобы он подошёл к точке 5. Типа я спросил в массив потом его проверил где 20 и где 5 и взависимость от того что можно сделать продвинулся по горизонтали вертикали либо диагонали


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1658
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
andru5334068 писал(а):
simart привет а неподскажешь как можно найти значение в много мерной массиве?
Есть скрипт такого вида, который я паршу поле типа шашек и записываю в массив значения определённым цифрами потом мне в зависимости от того какая цифра надо сделать определённое действие
Код:: [ Скачать ] [ Скрыть ]
Синтаксис: Javascript
var pole = new Array(9);
for (var i=0; i < pole.length; i++)
  {
  pole[i] = new Array(12);
  }


for (i = 0; i < 9; i++) {
        for (l = 0; l < 12; l++) {
var warfare_row=document.getElementsByClassName('warfare_row')[i]
var warfare_row_span=warfare_row.getElementsByTagName("SPAN")[l].outerHTML
if  (warfare_row_span.indexOf("warfare_block ")> 0)   {b=0}
if  (warfare_row_span.indexOf("protection_a")> 0)   {b=1}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_horizontal_none")> 0)   {b=2}
if  (warfare_row_span.indexOf("protection_none")> 0)   {b=3}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_horizontal_a")> 0)   {b=4}
if  (warfare_row_span.indexOf("resource")> 0)   {b=5}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_bottom_top_none")> 0)   {b=6}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_vertical_none")> 0)   {b=7}
if  (warfare_row_span.indexOf("road_top_bottom_none")> 0)   {b=8}
if  (warfare_row_span.indexOf("headquarter_both")> 0)   {b=9}
if  (warfare_row_span.indexOf("headquarter_a")> 0)   {b=10}
if  (warfare_row_span.indexOf("protection_d")> 0)   {b=11}
if  (warfare_row_span.indexOf("player")> 0)   {b=20}
if  (warfare_row_span.indexOf("coordinate")> 0)   {b=22}
pole[i][l]=b
}
}

Вот к примеру герой 20 и надо чтобы он подошёл к точке 5. Типа я спросил в массив потом его проверил где 20 и где 5 и взависимость от того что можно сделать продвинулся по горизонтали вертикали либо диагонали


не совсем понял вопрос, сохраняешь коорд игрока в отд переменньіе if (warfare_row_span.indexOf("player")> 0) {b=20} plI=i plL=l , потом когда тебе надо ходить проверяеш что находится справа слева, спереди сзади игрока если справа pole[plI+1][plL] == 5 то вьіполняем действие ну и аналогично с другими направлениями от игрока слева pole[plI-1][plL], снизу pole[plI][plL+1] сверху pole[plI+1][plL]

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній

Зарегистрирован: 14 черв 2013, 21:46
Сообщения: 68
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Запах
simart писал(а):
не совсем понял вопрос, сохраняешь коорд игрока в отд переменньіе if (warfare_row_span.indexOf("player")> 0) {b=20} plI=i plL=l , потом когда тебе надо ходить проверяеш что находится справа слева, спереди сзади игрока если справа pole[plI+1][plL] == 5 то вьіполняем действие ну и аналогично с другими направлениями от игрока слева pole[plI-1][plL], снизу pole[plI][plL+1] сверху pole[plI+1][plL]

Не мне надо найти определенную точку в матрнце полученной и коней пройти к примеру я на 2.3 нахожусь а нужное мне точка не рядом я вот хочу найти где она и потом сделаю ход либо вниз если она снизу на 3.6 либо вверх если вверху 1.5 примерно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній

Зарегистрирован: 14 черв 2013, 21:46
Сообщения: 68
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Запах
и еще вопрос есть часть страницы код
Код:: [ Скачать ] [ Скрыть ]
  1. <strong>Левый фланг</strong>: 1 стрелок 2 ловкач<br/><strong>Центр</strong>: 3 ловкач<br/><strong>Правый фланг</strong>: 1 воин 4 стрелок 2 ловкач 
  2. <br/> 


Надо спарсить текст и цифры после":" до тега br
Делаю так
Код:: [ Скачать ] [ Скрыть ]
Синтаксис: Javascript
for (var i = 0; i < block.length; i++) {
var levii_flang = block[i].innerHTML.match(/Левый фланг..strong.: (.*?).br/);
alert(levii_flang[0])
var centr = block[i].innerHTML.match(/Центр..strong.: (.*?).br/);
alert(centr[0])
var pravii_flang = block[i].outerHTML.match(/Правый фланг..strong.: (.*?).br/);
alert(pravii_flang[0])
}
 

1 стрелок 2 ловкач и 3 ловкач находит а вот третье значение не находит


Востаннє редагувалось simart 30 лип 2016, 20:48, всього редагувалось 1 раз.
вьіведи alert(block[i].outerHTML) и посмотри что там, может не тот текст ищеш или не в той раскладке


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок как создавать ботов для игр и сайтов на Javascript
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1658
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
andru5334068 писал(а):
simart писал(а):
не совсем понял вопрос, сохраняешь коорд игрока в отд переменньіе if (warfare_row_span.indexOf("player")> 0) {b=20} plI=i plL=l , потом когда тебе надо ходить проверяеш что находится справа слева, спереди сзади игрока если справа pole[plI+1][plL] == 5 то вьіполняем действие ну и аналогично с другими направлениями от игрока слева pole[plI-1][plL], снизу pole[plI][plL+1] сверху pole[plI+1][plL]

Не мне надо найти определенную точку в матрнце полученной и коней пройти к примеру я на 2.3 нахожусь а нужное мне точка не рядом я вот хочу найти где она и потом сделаю ход либо вниз если она снизу на 3.6 либо вверх если вверху 1.5 примерно.



ну также как и парсил двойньім циклом перебираеш масив и сравниваеш есть ли там нужное тебе значение, потом запоминаеш i и L координатьі клетки и сравниваеш с коорд игрока если i игрока больше шаг влево, если меньше -вправо и т.д.

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 [ Повідомлень: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 , 17  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет непрочитанных сообщений конструктор игр Construct Classic (раннее Scirra Construct)

в форуме Програмування ігор і їх монетизація

simart

0

1108

13 груд 2012, 13:57

simart Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Для Office 15 будут доступны HTML5/JavaScript расширения

в форуме Букмарклеты и надстройки для браузеров

simart

0

270

30 серп 2011, 11:26

simart Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Создание файлов при помощи JavaScript и VBScript

в форуме Javascript

simart

1

384

31 груд 2010, 13:05

simart Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Разработка и монетизация игр под планшеты на LUA Движке

в форуме Програмування ігор і їх монетизація

simart

7

2043

30 лист 2017, 02:02

simart Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Gideros Studio _LUA - примеры -основа создания игр

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Програмування ігор і їх монетизація

simart

78

16685

20 квіт 2018, 12:08

simart Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aretmigo, crawl, demon, Elin, megatester, Photoshop Garden, Ray12, stanislas88, Web Designer Wall, Ульяна, Ванильная и гости: 7


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: