Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 22 жовт 2017, 17:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




 [ Повідомлень: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа с градиентами: мешами и блендами Gradient Mesh
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1646
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
Теперь переходим к самой сложной части - рисуем ткань. Из-за множества складок, сетка будет очень сложной, и придется, подстраиваясь под форму, изгибать сетку.

Сначала намечаем центр сетки.

Постепенно добавляем дополнительные контуры.
Заливаем цветом.
Не стоит на начальном этапе заниматься одной сладкой, нужно шаг за шагом, постепенно, усложнять целиком всю сетку (советую делать резервные копии сетки, чтобы, при ошибке - не начинать сначала). Важно следить, чтобы сетка идеально повторяла рельеф ткани.
Изображение

Изображение

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа с градиентами: мешами и блендами Gradient Mesh
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1646
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
Волосы тоже рисуем мэшем.

Начинаем с выделением крупных прядей, находим основные волоски, которые задают движение, и по ним выстраиваем сетку.
Чтобы пряди смотрелись естественнее, рисуем отдельные волоски инструментом Pen, и делаем их слегка прозрачными.

Изображение

И в завершении, рисуем фон. Теперь можно выдохнуть, и оценить нашу работу во всей красе.

Изображение

Вы можете загрузить исходный файл (~13.4 mb, Adobe IllustratorCS2), и уже ознакомиться с этой работой «вживую».
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа с градиентами: мешами и блендами Gradient Mesh
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1646
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
несколько советов Автор simart:

можно конечно потратить 80 часов чтобы создать такой рисунок как выше, а можно все автоматизировать и сделать тоже за 5 часов

есть отличный плагин для иллюстратора :
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Изображение

Установка плагина производится копированием файла YemZMeshTormentor.aip в каталог \Plug-ins\Extensions\, находящийся по месту установки Adobe Illustrator (например C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Plug-ins\Extensions\). При этом сам Adobe Illustrator не должен быть запущен.

он умеет автоматом захватывать цвета с выделенной растровой картинки и присваивать вертексам - вам остается только правильно разметить сетку, остальное плагин возьмет на себя))

также внем есть и другие интересные функции для работы с мешем - Сгладить узлы сетки, Сшить меши, Разрезать меш на два, Создать меш из одной ячейки на основании контура, выровнять Направляющие в 0 и т.д.


и еще от себя -
**автор в уроке выше помещает фото над слоем меша чтоб выдеть исходное изображение, - он видимо не знал что клик мышкой на глазу с ктрл переключает режим просмотра что дает нам возможность не извращаться как автор и размещать слои правильно
Изображение


**еще автор рекомендует запомнить горячие клавиши для пипетки и прямого выделения чтоб удобно было назначать цвет вертексам - есть метод еще проще кликаем мышкой на значек прямое выделение, потом на значек пипетки - теперь с зажатым контролом у вас будет инструмент выделения, а если контрл отпускать будет пипетка -это намного проще горячих клавиш)

**чтоб проще было определить как разметить сетку мешей сделайте копию фотки и постеризуйте ее (фильтр называется -очерченные края) Изображение
теперь даже не художникам видно где начинается градиент - просто размещаем узлы сетки в центре пятен а по черным контурам делим на обьекты, чтоб край не был резкий выделяем обьекты не по контуру, а чуть дальше
** фотку с которой будете брать цвета обработайте фильтром -"умное размытие" либо другим аналогичным

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа с градиентами: мешами и блендами Gradient Mesh
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1646
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
Применение градиентной сетки Автор: Андрей Пономарев

В данном уроке мы рассмотрим некоторые возможности применения градиентной сетки для создания псевдо-трехмерных изображений. Как уже говорилось в предыдущем уроке, градиентная сетка (Gradient Mesh) – это векторный объект, состоящий из структурных линий, пересекающих объект в разных направлениях и обеспечивающих возможность точной настройки цветовых переходов. Таким образом, появляется возможность получить изображение, создающее иллюзию объемности и пригодное для печати в любом формате без потери качества.

Изображение


На рисунке выше градиентная сетка применяется для имитации игры света и тени на всех сглаженных поверхностях сложной формы - коже, глазах, ткани. Для детальной проработки радужной оболочки глаз используется радиальная градиентная сетка со значительной плотностью ячеек, в то время как при создании, например, щек, плотность ячеек в сетке может быть гораздо меньше. Правильным выбором размера ячеек достигается оптимальное сочетание размера файла и качества векторного изображения.

Тема моделирования фотореальных девушек в 2D, 3D и т.д. видимо, вечна... Итак, для начала необходимо определиться с выбором средств Adobe Illustrator и выяснить, достаточно ли их для решения Вашей задачи. Как показала практика, возможностей градиентной сетки для этого вполне хватает, разумеется, при условии отказа от высокой детализации изображения. На вопрос о том, что лучше - выполнить всю работу одной сеткой, или сделать несколько разных, и потом состыковать их края - не существует однозначного ответа. И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы. В первом случае нет необходимости тратить время на согласование цветовых переходов на границе сеток, что может оказаться сопоставимым по времени с созданием самих сеток. Но при этом необходимо заранее определить всю структуру сетки, что непросто без достаточного опыта. Во втором случае выигрываем время при настройке сеток, теряем - при согласовании переходов. В данном уроке описывается метод создания нескольких сеток.

Очевидно, что детальная проработка всего изображения займет слишком много времени и увеличит файл до запредельных величин. На что направить основные усилия? Вероятно, на то, что в первую очередь подсознательно будет рассматривать зритель. Для данного случая (лицо девушки) это, безусловно, глаза и губы. Остальные части изображения рассматриваются во вторую очередь, на их создание выделяем минимум временных затрат. Достаточно того, чтобы не было явных дефектов, бросающихся в глаза.

Радужную оболочку глаза удобнее всего создать из радиальной градиентной сетки. Для этого выделяем контур необходимой формы с радиальной градиентной заливкой, и выбираем в меню Object/Expand...

Изображение

В открывшемся диалоговом окне ставим флажок напротив Gradient Mesh и нажимаем ОК. Примерный результат операции показан на рисунке А. Далее, усложняем сетку, добавляя новые узловые точки инструментом Mesh и настраивая их цвет для придания сходства с оригиналом (B). Готовая сетка с выделением показана на рисунке С, без выделения - D. Блик от источника освещения на роговице добавит глазу реалистичности, помним, что глянцевая поверхность дает резко очерченный блик.

Следующий шаг - создание отдельных сеток, образующих все остальные поверхности на рисунке. По сравнению с радужкой глаз, плотность ячеек градиентной сетки в них ниже. Участки изображения, которые будут впоследствии передаваться градиентной сеткой, трассируются инструментом Pen (Перо). Готовый контур, из которого формируются румяные губки, показан на рисунке А. Как уже говорилось в предыдущем уроке, щелчок инструментом Mesh внутри полученного контура преобразует его в градиентную сетку и создает узловую точку в месте щелчка. Изменяя положение опорных и контрольных точек в сетке, необходимо расположить структурные линии сетки на местах повторяющихся оттенков и участков, где оттенки более или менее резко переходят друг в друга (B). Использование таких инструментов Illustrator, как Warp, Pucker, Bloat, а также пунктов меню Transform и др., при выделении множества точек, может значительно ускорить работу с сетками. Участки, требующие высокой детализации, например уголки губ, блики, складки на коже, потребуют значительной локальной плотности ячеек градиентной сетки. Добавляйте узловые точки и корректируйте цвет до тех пор, пока результат не покажется Вам удовлетворительным (С), (D).

Изображение

Подобным образом выполняются все остальные сетки с крупными ячейками - щеки, нос, лоб, белая основа платка. Ниже представлены этапы создания некоторых градиентных сеток, от контура (А) до готовой сетки (D).

Изображение
Изображение
Изображение
Когда все сетки будут готовы и помещены на законные места, можно приступать к следующей части работы с отдельными сетками, а именно - к согласованию цветовых переходов на границах отдельных сеток.

На рисунке ниже показан участок состыковки двух градиентных сеток (макет, масштаб 1200%). Для того, чтобы обеспечить точный переход цветов на границе сеток, необходимо выполнить следующие действия: a) структурные линии, отвечающие за передачу одинаковых или наиболее близких цветовых оттенков, необходимо совместить на границе сеток (линии с точками 1-2 и 3-4); b) для двух крайних точек на соответствующей структурной линии каждой сетки (1 и 2 для верхней сетки, 3 и 4 для нижней сетки) необходимо назначить один и тот же цвет (цвет структурной линии в области этих точек); c) соответствующие управляющие линии крайних точек градиентной сетки (например, 2 и 3) должны иметь одинаковые длину и направление (кроме управляющих линий, направленных в сторону точек 1 и 4).
Изображение


Если количество структурных линий на границе сеток не совпадает, желательно добавить или удалить линии в соответствующих сетках.

Действия с собственно градиентными сетками на этом заканчиваются, для удобства дальнейшей работы все слои, содержащие сетки, можно перевести в режим Template. Остальные объекты в векторном изображении - замкнутые контуры с обычной или градиентной заливкой. Такими контурами являются волосы, брови, ресницы, узоры на платке и крупные участки изображения с однотонной заливкой. Для того, чтобы рисунок на ткани не казался плоским (рис. A), можно использовать градиентную заливку или установить для элементов рисунка режим наложения Multiply в палитре Transparency. На рисунке В режим Multiply применен к контурам с зеленой и розовой заливкой.
Изображение


Несколько советов по работе с градиентной сеткой (Gradient Mesh):
Высокая плотность ячеек градиентной сетки применяется на наиболее важных участках композиции (и только там, где использование сетки вообще имеет смысл). На участках меньшей важности плотность ячеек может быть значительно снижена, что в свою очередь уменьшит размер файла;
Максимально используйте инструменты Adobe Illustrator для работы с множеством точек одновременно - это может заметно уменьшить время работы с сетками, по сравнению с перемещением каждой отдельной узловой точки или настройкой её цвета;
Помните, что не всегда оправдано применение множества сеток с их последующей стыковкой. Зачастую быстрее выполнить изображение из одной сетки, пусть и более сложной формы;
Перед выводом на печать градиентные сетки рекомендуется переводить в растр.

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа с градиентами: мешами и блендами Gradient Mesh
Сообщение
Відсутній
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 жовт 2010, 00:09
Сообщения: 1646
Изображения: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Запах
Этапы построения фотореалистичного изображения блендами от simart

рисовать блендами намного проще чем мешами

чтобы отрисовать фото в блендах :
1.постеризуем фото фильтром фотошоп Изображение
Изображение
2. обводим цветовые пятна плашками
Изображение
3. применяем бленд ,Изображение
3,1. щелкаем мышкой на 1 и 2 плашку вуаля
Изображение

Изображение
любуемся результатом
Изображение

**фильтр постеризация делает не всегда очень ровные и красивые края, но когда мы рисуем по ним плашки ничто нам не мешает все приукрасить))

**скрины сделаны с чужого урока для корела но я сюда разместил их для понимания сути

_________________

програміст- характерникпошта: razorback456@gmail.com https://www.facebook.com/AndroidMobileGame/
Роблю андроїд ігри на замовлення(рекламні ігри, ігри-приколи в подарунок)ціна від 20$


Вернуться к началу
  
 
 [ Повідомлень: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет непрочитанных сообщений Урок фотошоп Работа с выравниванием слоев, Урок 16

в форуме Недооформленные уроки фотошоп

Anonymous

0

189

10 вер 2012, 01:04

Pavel Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Урок фотошоп Работа с видео файлами в Photoshop CS4 4476

в форуме не сортированные уроки фотошоп часть:1

Anonymous

0

88

11 вер 2012, 23:02

fractals Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений урок фотошоп: Работа с освещением: Из дневного в ночное. 65

в форуме не сортированные уроки фотошоп часть:2

Anonymous

0

398

19 вер 2012, 11:10

saves Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Урок фотошоп Работа с текстурами. 4386

в форуме не сортированные уроки фотошоп часть:1

Anonymous

0

89

11 вер 2012, 22:42

foruma Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений RunDll32//Работа с процессами

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Visual Basic .NET

simart

12

227

27 січ 2012, 20:22

simart Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aretmigo, crawl, demon, Elin, megatester, Photoshop Garden, Ray12, stanislas88, Web Designer Wall, Ульяна, Ванильная и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: